Выберите регион:
Ваш город:
Тюмень
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Холдинговая компания Фонд

Специалистами компании "1С:Первый БИТ" выполнена работа по автоматизации учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Холдинговая компания ФОНД". Система позволяет вести учет выплат по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям. Менеджеры не тратят время на заполнение множества пунктов в электронных таблицах, совершается меньше ошибок, данные не теряются.

Описание проекта

Для того чтобы справиться с накопившимися проблемами, руководство компании ЗАО "Холдинговая компания ФОНД" инициировало внедрение программы «1С:Управление производственным предприятием 8». По своим функциональным возможностям решение полностью устроило заказчика. В частности система позволяет перейти от котлового метода учета производственных затрат к точному расчету расходов сырья по каждому виду продукции.

В рамках выполненных работ, внедрены следующие подсистемы:

  • бухгалтерский учет, 
  • налоговый учет, 
  • кадровый учет, 
  • расчет заработной платы, 
  • оперативный учет, 
  • производство, 
  • складской учет, 
  • учет договоров, 
  • управление данными об изделиях – технология производства, 
  • управление заказами покупателей, 
  • расчет себестоимости продукции, 
  • управление продажами. 

В ходе проекта была автоматизирована работа следующих подразделений ХК «ФОНД»: 

  • производственные цеха; 
  • отдел материально-технического обеспечения (снабжения); 
  • отдел сбыта; 
  • склады материалов и готовой продукции; 
  • планово-экономический отдел; 
  • производственно-диспетчерский отдел; 
  • отдел по учету основный средств и материалов; 
  • отдел по учету денежных средств, взаиморасчетов с поставщиками, покупателями; 
  • отдел по расчету заработной платы; 
  • отдел кадров. 

В итоге в информационной системе объединены 2 пекарни, 8 производственных цехов, 2 склада готовой продукции в Тюмени.

Результаты проекта: 

  • Информационная система дала возможность вести учет расхода материалов до грамма. Благодаря этому предприятие не терпит дополнительных издержек в связи с перерасходом сырья на производстве. Уже за первые 3 месяца эксплуатации программы прибыль холдинга от реализации собственной продукции выросла на 12%. 
  • Складской учет ведется в разрезе номенклатуры, подразделений и торговых точек. Благодаря этому отдел снабжения определяет объем закупок, используя корректные данные об остатках на складах и потребностях в сырье. Предприятие не терпит дополнительных издержек. Продукты бесперебойно поступают на производство. 
  • Система позволяет вести учет выплат по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям. Теперь расчетный отдел контролирует как долги контрагентов, так и собственную задолженность ХК «Фонд». В итоге «дебиторка» уменьшилась на 10%. 
  • Использование встроенного блока CRM позволило увеличить скорость обработки обращений клиентов. Менеджеры не тратят время на заполнение множества пунктов в электронных таблицах, совершается меньше ошибок, данные не теряются. Если раньше обрабатывалось не более 400-500 заказов в сутки, то сейчас - до 600-700. В итоге скорость обслуживания клиентов возросла в среднем на 30%. 
  • Автоматизация отдела кадров позволила сократить сроки расчета заработной платы для 1000 сотрудников с нескольких недель до нескольких дней.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Тюмени

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!