Выберите регион:
Ваш город:
Тюмень
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
09.10.2015

Первый БИТ помог ООО «Эдем» реализовать систему маркетинговых акций для повышения лояльности покупателей

«Перед моим бизнесом стояла задача привлечения покупателей при помощи маркетинговых акций. Кроме того, мне было необходимо контролировать продавцов и кассиров. Специалисты «Первого БИТа» предложили для внедрения решение «1С:Розница 8». Работы были выполнены в срок, решение уже помогло нам реализовать несколько акций – наши клиенты получают скидки в день рождения и по выходным дням.»

Татьяна Севрюкова,
руководитель компании


Информация о заказчике

Цветочный магазин «Эдем» находится в центре города, в ТЦ «Корона». Каждый день его посещает в среднем 7 покупателей. Средний чек магазина – 6-7 тысяч рублей. В ассортименте представлены не только живые цветы, цветы в горшках, цветочные композиции в корзинах, готовые букеты, но и сувениры, воздушные шары и композиции из них, открытки и мягкие игрушки. В магазине можно собрать букет не только из живых цветов, но и из мягких игрушек.


Цели и задачи проекта

  • Повысить точность учета товара, чтобы предотвратить злоупотребления со стороны персонала;

  • Получить техническую возможность проводить маркетинговые акции для повышения лояльности покупателей.


Описание проекта

До начала проекта в магазине использовалась автономная ККМ, а программа учета отсутствовала. Специалисты Первого БИТа предложили оптимальное решение для задач клиента – программный продукт «1С:Розница 8». Решение поддерживает взаимодействие с торговым оборудованием, а также может работать с территориально распределенными базами. Также решение позволяет реализовать использование скидок:

  • процентные скидки по картам (фиксированные и накопительные),
  • скидки контрагентам,
  • скидки с разделением по магазинам,
  • скидки от общей суммы чека,
  • скидки по количеству товара,
  • скидки по виду оплаты,
  • скидки по времени действия.

Специалисты интегрировали программный продукт с фискальным регистратором и сканером штрих-кодов, а также провели обучение сотрудников магазина и составили необходимые инструкции. Благодаря интеграции программного продукта и торгового оборудования реализована система учета товара. Чек содержит полную информацию о товаре, также все данные фиксируются в системе.


Результаты проекта

  • Сведены к минимуму злоупотребления со стороны продавцов благодаря прозрачной системе учета товара поштучно.
  • Внедрена система скидок для повышения лояльности покупателей. Администрация магазина реализовала скидку в день рождения покупателя и скидку в выходные дни. 

Исполнитель проекта:   
Первый БИТ, Тюмень
+7 (3452) 522-033




Заказчик проекта:
ООО «Эдем»

Специфика:
Цветочный магазин

Мастштаб деятельности:
Региональный

Штат:
100

Центральный офис:
Тюмень, ул. Республики, 61, оф.702




Бизнес-задачи: 
Продажи, CRM и маркетинг
Оперативный учет
Розничная торговля
Персонал и кадровый учет

Программный продукт: 
1С:Розница

Автоматизировано рабочих мест: 
1

Автоматизированные структурные единицы: 
Розничный магазин

Продолжительность проекта: 
2 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Тюмени

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!