Выберите регион:
Ваш город:
Тюмень
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс 1С: Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия".

Стоимость:

Цена:
7 600 руб.

Продолжительность:

32 академических часа

Цель курса: Получение навыков ведения бухгалтерского и налогового учета с помощью программы “1С:Бухгалтерия 8”

Для кого предназначен курс: Курс предназначен для бухгалтеров, ведущих бухгалтерский учет на предприятиях, а также начинающих пользователей, желающих освоить ведение налогового учета в программе “1С:Бухгалтерия 8”.

Требования: Обучаемые на этом курсе должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии....

Читать полностью

Содержание курса

Цель курса: Получение навыков ведения бухгалтерского и налогового учета с помощью программы “1С:Бухгалтерия 8”

Для кого предназначен курс: Курс предназначен для бухгалтеров, ведущих бухгалтерский учет на предприятиях, а также начинающих пользователей, желающих освоить ведение налогового учета в программе “1С:Бухгалтерия 8”.

Требования: Обучаемые на этом курсе должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

Программа курса: Курс основан на выполнении сквозного примера для условной организации от начала его ведения до завершения отчетного периода с формированием итоговых результатов. Курс рассматривает параллельное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе «1С:Бухгалтерия 8». Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности программы «1С:Бухгалтерия 8» от ввода первичной документации до получения итогового результата в виде бухгалтерской отчетности. Кроме этого, внимание уделяется тонкостям, которые существуют в программе, а так же основным ошибкам с которыми сталкиваются пользователи при работе с программным продуктом.

1. Знакомство с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия».
2. Заполнение сведений по организациям.
3. Стартовый помощник.
4. Подразделения организации. Статьи затрат. Удаление в программе.
5. Настройка параметров учета.
6. Учетная политика.
7. Учетная политика (УСН).
8. Дата актуальности учета. Дата запрета изменения данных.
9. Типы цен номенклатуры. Склады (места хранения). Номенклатура и номенклатурные группы. Счета учета номенклатуры.
10. Контрагенты. Работа со справочником контрагенты.
11. Интерфейс.
12. План счетов бухгалтерского учета. План счетов налогового учета.
13. Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по зарплате.
14. Физические лица и сотрудники организации «ИНКОМ ПЛЮС». Учетная политика (по персоналу).
15. Основные средства организации «ИНКОМ ПЛЮС». Отражение расходов по амортизации основных средств.
16. Ввод начальных остатков по ОС.
17. Ввод начальных остатков НДС.
18. Ввод начальных остатков по остальным счетам организации «ИНКОМ ПЛЮС».
19. Учет кассовых операций. Работа с подотчётными лицами. Приходный кассовый ордер.
20. Расходный кассовый ордер.
21. Документ «Авансовый отчет».
22. Командировочные расходы в налоговом учёте.
23. Представительские расходы.
24. Отчеты по кассовым операциям.
25. Банковские операции. Платежное поручение и платежный ордер, как документы для регистрации безналичный расчетов.
26. Документы для кадрового учета.
27. Документы для заработной платы.
28. Отчеты по заработной плате.
29. Персонифицированный учет.
30. Учет основных средств. Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению.
31. Применение амортизационной премии.
32. Применение оборудования, требующего монтажа.
33. Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.
34. Порядок отражения активов в бухгалтерском и налоговом учете в период с 2006 по 2007 годы включительно.
35. Модернизация основных средств.
36. Групповой ввод одноименных средств. Временные разницы в связи с с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете.
37. Учет нематериальных активов.
38. Учет НИОКР.
39. Поступление товаров и услуг. Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению.
40. Услуги сторонних организаций.
41. Комиссионная торговля. Расчет с комитетом.
42. Возврат товаров поставщику.
43. Импорт товаров.
44. Реализация товаров и услуг.
45. Зачет взаимных требований.
46. Движение товаров. Инвентаризация товаров. Розничные продажи.
47. Учет материалов.
48. Выпуск и реализация продукции.
49. Расчет и корректировка себестоимости продукции.
50. Расходы на рекламу.
51. НДС в типовой конфигурации.
52. Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС.
53. Закрытие месяца. Переоценка валютных средств.
54. Закрытие счета 44.
55. Определение финансовых результатов. Расчет по налогу на прибыль.
56. Регламентированная отчетность.

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Тюмени

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!