Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Тюмень
Поиск

Автоматизация автобизнеса
на базе 1С

Программы 1С для автоматизации работы автосервисов, автомоек, станций технического обслуживания (СТО), магазинов автозапчастей и автосалонов.
Внедрение 1С
«под ключ»
От настройки до обучения сотрудников
Автоматизируем на 1С с 1997 года
Огромный опыт и квалифицированные специалисты
Поддержка
бизнеса 24/7
Оперативная и качественная помощь в работе с 1С

Возможности

Современному автобизнесу трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: оперативно записать на тест-драйв, проконсультировать по вопросам услуг сервиса или приобретения запчастей, оформить документы, подобрать необходимые запчасти, обеспечить высокий уровень сервировано обслуживания.

Такой спектр задач вы уже не решите на «бумажке» или используя таблицы excel, но можете смело доверить автоматизации.

Автоматизация программами 1C позволяет контролировать работу сотрудников, сократить персонал за счёт оптимизации процессов, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Решения на базе 1С разработаны с учетом специфики автобизнеса и подходят для автоматизации следующих предприятий:

  • автосервис
  • станции технического обслуживания (СТО)
  • автосалон
  • магазин автозапчастей
  • автомойка
  • шиномонтаж
Функции CRM системы
  • учёт всех звонков и обращений от каждого клиента
  • контроль сотрудников и результатов их труда
  • всесторонний учёт продаж на всем предприятии
  • контроль прибыли и расходов по каждой отдельной статье
Повышение эффективности
  • увеличение скорости обслуживания и продаж
  • выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
  • создание "воронки продаж"
  • определение наиболее результативных работников

Снижение потерь
  • предотвращение потери клиентов
  • выявление неэффективных сотрудников
  • сокращение количества сотрудников за счёт оптимизации процессов
  • исключение ошибок при реализации товаров или услуг
Аналитика и статистика бизнеса
  • анализ динамики продаж по товарам или услугам
  • аналитика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
  • управленческая отчётность по производствам, торговым точкам в единой базе
  • прогнозирование и формирование показателей, необходимых для роста бизнеса

Стоимость программ 1С для автоматизации автобизнеса

Программы 1С для автоматизации автобизнеса

БИТ:Управление автосервисом и автосалоном
от 6 000 ₽
БИТ:Автосервис
от 12 600 ₽
1С:Автосервис
от 25 000 ₽
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
от 26 400 ₽
Купить
Альфа-Авто
от 44 000 ₽

Основные достоинства конфигурации
1С:Автосервис

  • Повышение эффективности управления автосервисом, достигаемое за счет: отражения всей деятельности автосервиса в едином информационной базе данных — от записи данных о клиенте до анализа рентабельности бизнеса. 
  • Доступны встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система). 
  • Удобно управлять автосервисом, благодаря планированию его загрузки, учету выполненных ремонтных работ и анализу эффективности проделанных работ. 
  • Управление запчастями многофункционально: планирование потребности в запчастях, оформление и снятие резерва, складской учет, контроль остатков в базе. 
  • Полноценное управление рабочим персоналом: прием сотрудников на работу, планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет, расчет заработной оплаты труда сотрудников, отчетность. Управляемость денежными средствами по кассовым и банковским операциям, в том числе через обработку «Клиент-банк», а также анализ движения денежных средств в базе.
  • Подробный анализ деятельности организации: доступны различные аналитические отчеты, расчет себестоимости и рентабельности, просмотр финансовых результатов. 
  • Публикация своей базы на веб-сервере, для дальнейшей работы с ней в браузере. 
  • Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуются знания бухгалтерского и налогового учета. 
  • Через встроенную «1С:Библиотеку подключаемого оборудования 8» (БПО) к конфигурации можно подключить различные типы и модели оборудования: сканеры, фискальные регистраторы, ТСД, эквайринг-терминалы, принтеры. 
  • Настраиваемый двухсторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия 8». 
  • Конфигурация «1С:Автосервис» предоставляется совместно с защищенным программным решением «1С:Предприятие» версий 8.3, который обеспечивает соблюдение положений и требований согласно законодательству Российской Федерации о защите персональных данных.

Основые задачи которые решает автоматизация автосервисов

  • Систематизацию и контроль за работой сотрудников предприятия.
  • Учет осуществленных работ и всего ассортимента в электронном варианте.
  • Использование CRM-систем, при помощи, которых можно работать с продажами и заниматься проведением различных маркетинговых акций.
Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?
Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение 1С!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Курсы

Мероприятия

16.08
10:00-11:50
Вебинар
Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С:ERP

Специально для компаний, которые хотят интегрировать всю деятельность предприятия в единую модель данных и процессов 16 августа в 10:00 пройдет онлайн-практикум «Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С:ERP».

На вебинаре подробно расскажем, как с помощью 1С:ERP можно создать единое информационное пространство и навсегда уйти от разрозненных данных из разных программ, которые приходиться объединять вручную. Также рассмотрим реальный кейс внедрения 1С:ERP на предприятии.

Вы узнаете как:

  • раз и навсегда уйти от «лоскутной» автоматизации, не собирая данные по разным программам и таблицам Эксель;
  • снизить себестоимости выпускаемой продукции благодаря детальному анализу;
  • минимизировать роль человеческого фактора в рутинных операциях;
  • выйти на новый уровень управления производством, осуществлять оперативное управление и эффективное финансовое планирование, а также контролировать движение денежных потоков.

Вебинар будет полезен: руководителям производственных предприятий, коммерческим и финансовым директорам, руководителям IT-служб.

Бесплатно
Подробнее
17.08
14:00-15:30
Вебинар
Безболезненный переход на отечественную IT инфраструктуру

Российский рынок переживает массовый уход производителей программного обеспечения из-за санкций. В связи с этим растут риски при использовании иностранных решений.

На вебинаре мы расскажем об основных аналогах иностранных решений, какие риски и угрозы могут Вас ожидать при использовании решений поставщиков, ушедших с рынка, и почему стоит выбрать отечественные решения.

Процесс перехода на российское программное обеспечение стартовал в стране несколько лет назад. Однако международные события последних месяцев ускорили импортозамещение. На фоне введения санкций иностранные ИТ-компании сокращают объёмы поставок или приостанавливают деятельность на территории России. Тренд на сворачивание применения зарубежных продуктов становится всё более очевидным, чётко закрепившись в бизнес-стратегиях многих отечественных предприятий, кто ищет стабильности в используемых ими решениях.

Вебинар поможет Вам:

  • Определить, какие отечественные решения выбрать для замены иностранных;
  • Выяснить преимущества комплексного перехода с одного решения – на другое;
  • Оценить риски использования иностранных решений.

Вебинар будет интересен и полезен руководителям компаний, директорам по цифровой трансформации и ИТ-директорам, CTO, CISO, аналитикам, разработчикам, проектировщикам.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Поможем перейти на российское ПО. 

Принимаем заявки 24/7 

Заказать звонок