Абонентское сопровождение программ 1С
Тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к поддержке
- г.Тюмень, Отдел продаж «1С»
- +7 (3452) 522-033
- круглосуточно пн-вс
- tyumen@1cbit.ru
-
Заказать звонок
- Ещё 3 офиса в Тюмени
Преимущества абонентского сопровождения
Оперативность
- Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций (24/7) по многоканальному телефону.
- Индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
Надежность
- Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Комплексность
- Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
- Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Плановость
- Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
- Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Цена
- Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
- Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.
Тарифы
- «Основной»
- «Индивидуальный»
- Спецпредложение
12 месяцев абонентского сопровождения по цене 8-ми при покупке программ 1С!
Тариф «Основной»
при непрерывном обслуживании
|
при возобновлении обслуживания
|
||
3 месяца | 17 400 o | 19 200 o | Заказать |
6 месяцев | 34 200 o | 37 700 o | Заказать |
12 месяцев | 62 400 o | 69 100 o | Заказать |
В тариф включены 1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц.
Тариф «Индивидуальный»
Рассчитывается опытными специалистами компании Первый БИТ и зависит от:
- Количество конфигураций и информационных баз программ 1С
- Степень изменении конфигураций
- Количество необходимых Вам посещений специалиста в месяц
- Количество автоматизированных рабочих мест
- Объём необходимых регулярных консультационных услуг
- Объём регулярных доработок системы автоматизации.
Абонентское сопровождение 1С в Тюмени с компанией Первый БИТ. Звоните специалистам компании Первый БИТ, узнавайте подробности заключения договора на сопровождение 1С.